Тренировки

Конспект сюжетно-игрового занятия по физической культуре в средней группе по сказке «Колобок. Конспект сюжетного занятия по физической культуре в средней группе «Прогулка в осенний лес Сюжет физкультурного занятия в средней группе

Конспект сюжетно-игрового занятия по физической культуре в средней группе по сказке «Колобок. Конспект сюжетного занятия по физической культуре в средней группе «Прогулка в осенний лес Сюжет физкультурного занятия в средней группе

Конспект сюжетного физкультурного занятия в средней группе.

«В гостях у Петрушки»

Образовательные задачи.

1. Учить детей подбрасывать мяч (диаметром 15 см) и мягко ловить двумя руками, отрабатывать при подбрасывании и при ловле мяча, пружинку.

2. Упражнять в беге со средней скоростью 40 с (80 м), отрабатывать согласованное движение рук и ног.

3. Закреплять ходьбу по бревну, отрабатывать постановку ног с носка.

Воспитательные задачи.

1. Воспитывать дружелюбное отношение друг к другу, чувство коллективизма и взаимопомощи.

Оборудование. Мячи (диаметром 15 см) по количеству детей, 6 больших кубиков, бревно (высотой 35 см, длиной 3,5 м), 2 письма.

Ход занятия.

Стук в дверь, воспитатель выходит за дверь и заходит уже с письмом.

Воспитатель. Ребята, почтальон принес письмо! Интересно от кого? А вам интересно? Дети (да). Тогда давайте его прочитаем.

……………………………………………………………………………

Петрушка!

Здравствуйте ребята! Меня зовут Петрушка. Я приглашаю вас к себе в гости, чтобы весело поиграть и попить чай. Чтобы вы не заблудились, я нарисовал дорогу к своему дому!

Воспитатель. Ребята, пойдем в гости к Петрушке?

I часть занятия – Вводная.

Ходьба в колонне друг за другом. Медленный бег по площадке 1 мин 40 с (100 м), во время которого дети обегают кубики змейкой, не обгоняя друг друга и придерживаясь дистанции в 1-2 шага. Ходьба.

Дети доходят до второго конверта с картой.

Воспитатель. Что-то не видно домика Петрушки. Ой, а это что? Опять письмо? Читает его.

……………………………………………………………………………….

Петрушка!

Ребята, вы найдете меня, после того, как выполните следующие упражнения.

………………………………………………………………………………

Ребята строятся в круг.

II часть занятия – Основная.

1. Поднятие рук в стороны (темп средний).

И. п. – руки внизу, ноги на узкой дорожке;

1- руки в стороны, подняться на носки (вдох);

2-исходное положение (выдох).

2. Хлопки (темп средний, дыхание свободное);

И.п.- руки в стороны;

1-хлопок перед собой;

2-хлопок за спиной.

3. Наклоны вперед (темп средний).

И.п. – ноги на ширине плеч, руки на поясе (вдох);

1-наклониться вперед, достать носки ног руками (выдох);

2-И. п. (вдох), (5-6 раз).

4. Повороты (темп средний);

И. п. – ноги на ширине плеч, руки на поясе (вдох);

1-поворот вправо (выдох);

2-и.п. (вдох);

3- поворот влево (выдох), (4-5 раз).

5. Подскоки на двух ногах (темп быстрый, дыхание свободное), (8-10 раз).

Выбегает Петрушка.

Петрушка. Ребята, у вас так хорошо и весело, что я вас сам нашел. Возьмете меня с собой поиграть.

Воспитатель. Возьмем Петрушку с собой поиграть.

Воспитатель. Вставай Петрушка с нами в колонну и побежим друг за другом.

Основные движения.

1. Бег со средней скоростью 40 с (80 м). По ходу дети берут мячи и перестраиваются в круг.

2. Воспитатель подбрасывает и ловит мяч, обращая внимание детей на невысокое подбрасывание, выполнение пружинки и мягкое движение руками при ловле. Дети выполняют движение сначала по команде («Подбросили-поймали»), а потом самостоятельно (12-15 раз). Перестроение в колонну по одному. По ходу дети складывают мячи в корзину.

3. Бег со средней скоростью 40 с (80 м). Ходьба.

4. Ходьба друг за другом по бревну, мягко ставя ноги с носка (3-4 раза).

Петрушка. Весело с вами играть в мяч. Ребята, а вы знаете еще какие-нибудь игры.

Воспитатель. Да, Петрушка, наши ребята знают много игр, а сегодня мы вспомним игру «Ловишки».

Подвижная игра «Ловишки»

Задача образовательная. Упражнять в быстром беге, не задевая друг друга, закреплять физическое качество – быстроту.

Задача воспитательная. Воспитывать чувство взаимопомощи.

На противоположных концах площадки проводятся две черты. Дети выстраиваются за чертой на одной стороне площадки. Считалкой выбирается «Ловишка», ему на руку воспитатель привязывает ленточку. Ловишка находится посередине площадки. По сигналу воспитателя: «Раз, два, три – беги!» - дети должны добежать до противоположной черты так, чтобы Ловишка не успел их осалить (коснуться). Ловишка не может осаливать детей, если они забежали за черту, находящуюся на противоположной стороне площадки. После 2 – 3 пробежек подсчитываются пойманные, и выбирается новый Ловишка.

Вопросы до начала игры.

1.Когда Ловишка начинает ловить игроков? (после слов: «Раз, два, три – беги!»)

2. Когда Ловишка перестает ловить игроков? (когда все дети перебегут через противоположную черту)

3. Как должен осаливать Ловишка? (коснуться)

Педагогический анализ

Ловким ли был Ловишка?

Итоговый анализ

1. Какой Ловишка был самым ловким? (кто сколько детей поймал)

2. Поднимите руку те, кто ни одного раза не попался Ловишке? (Вы сегодня самые ловкие игроки)

3. Мы были хорошими друзьями? (Все были отличными друзьями, потому что не толкались и помогали друг другу добежать до черты)

Петрушка. Весело играть с вами, Ребята! Вы меня повеселили, а я за это хочу угостить вас пирожными! Идемте за мной.

III часть – заключительная

Ходьба спокойная 1 мин.

Петрушка угощает детей сладостями.

Светлана Боровская
Конспект сюжетно-игрового занятия по физической культуре для средней группы «В гостях у осени»

Конспект сюжетно-игрового занятия для средней группы

«В гостях у осени»

Задачи: способствовать укреплению здоровья детей и формированию у них важнейших двигательных навыков и умений, воспитывать дисциплину, организованность, коллективизм и трудолюбие, приобщать детей к регулярным занятиям физическими упражнениями, формировать умение двигаться в разных направлениях, не наталкиваясь, друг на друга, развивать ориентировку в пространстве, повторить с детьми приметы осени.

Инвентарь: бумажные кленовые листья - по два для каждого ребёнка, «лужи» из цветной бумаги разного размера, тачки (2 шт., обруч (2 шт., муляжи овощей, корзина (2 шт., мячи по количеству детей, дуга высотой 50см (2 шт., картинки с изображением осени, костюм ветерка.

Ход мероприятия:

Осень (инструктор в костюме Осени): "Здравствуйте, ребята! Я очень рада, что вы пришли ко мне в гости и хочу загадать вам загадку:

Солнцу теплому не верьте -

Впереди метели.

В золотистой круговерти

Листья полетели.

Это я пришла с дождями,

Листопадом и ветрами. (Осень)

Утром мы во двор идём -

Листья сыплются дождём,

Под ногами шелестят

И летят, летят, летят.

Осень: "Приглашаю вас на прогулку в осенний парк. Но будьте осторожны, угадайте, почему?

В сентябре и в октябре

Их так много во дворе!

Дождь прошел - оставил их,

Средних, маленьких, больших. (Лужи)."

Построение в колонну.

Ходьба обычная по тропинке в сочетании с ходьбой корригирующей: на носках, руки вверх; на пятках, руки за спиной; прыжками, руки на пояс, «перепрыгнем через лужи».

Осень: "Подул холодный осенний ветер, давайте поиграем с ним в догонялки. "

Бег в среднем темпе, бег врассыпную.

Дыхательные упражнения в ходьбе: «подуем, как ветерок».

Осень: "Вот мы и в парке, как здесь красиво, какие разноцветные листья! Ведь я же волшебница и раскрасила каждый листик в свой цвет. Давайте поиграем с листьями. "

«По дорожке я хожу и листочками шуршу.

Ветер дует, задувает, взять листочки приглашает.»

Дети берут по два листа, строятся по разноцветным кружкам.

ОРУ с листьями:

1. И. п. : стойка ноги врозь, руки с листочками внизу.

1-2 - подняв руки через стороны вверх, подняться на носки, потянуться;

«Листочки тянутся к солнышку» (4-6 раз).

2. И. п. : стойка ноги врозь, руки с листочками вверху.

1-2 - наклон вправо;

3-4 - наклон влево.

«Листочки играют с ветерком» (по 4-6 раз в каждую сторону).

3. И. п. : о. с., руки с листочками за спиной.

1-2 - присесть, руки выпрямить вперёд;

«Листочки играют в прятки» (4-6 раз).

4. И. п. : сидя, ноги вперёд, руки с листочками в стороны.

1-2 - наклониться вперёд, коснуться листочками носочков ног;

«Листочки касаются носочков» (4-6 раз).

5. Прыжки на месте на обеих ногах с поворотом вокруг себя, произвольно выполняя взмахи руками с листочками. Чередовать с ходьбой (2 раза по 7-8 прыжков).

Дети складывают листочки в корзину.

Осень: "Но не только в парке и в лесу заметны признаки наступления осени.

Приглашаю вас на свой огород. Отгадайте мою загадку:

Поле осенью промокло,

Но зато созрела свёкла.

А в сентябрьских садах

Много яблок на ветвях.

Что к зиме мы собираем?

Как его мы называем? (Урожай)."

Осень: "Ребята, поможете мне собрать урожай? Сначала нужно арбузы с поля перекатить домой. Носить их тяжело, поэтому будем их катать в воротца, и сами за арбузами успевать. "

Дети строятся в две колонны.

Задание «Прокати арбуз»:

Нужно добежать до корзины с мячами, взять мяч, прокатить его через дугу высотой 50 см, затем пролезть под дугой в группировке, догнать мяч и положить его в корзину.

Осень: "Молодцы, ребята! Но на моей грядке выросли не только арбузы. Посмотрите, сколько разных овощей выросло на ней. Их тоже нужно перевезти домой. Для этого нам понадобятся тачки. "

Эстафета «Перевези урожай»:

Дети делятся на две команды.

По сигналу дети с тачкой бегут до корзины с овощами, кладут один овощ в корзину, возвращаются назад и выгружают тачку.

Осень: "Какие вы молодцы, весь урожай на месте! А у меня для вас ещё одна загадка:

Сотни птиц, собравшись в стаи,

Днем осенним улетают.

А летят они туда,

Где тепло всегда-всегда.

Птички, вы куда спешите?

Нашим детям расскажите! (На юг)."

Осень: "Ребята, а как называют птиц, которые осенью улетают на юг?"

Ответ детей: перелётные.

Осень: "Правильно. Есть у нас игра одна, вам понравится она. Давайте поиграем в игру «Перелётные птицы»."

Птицы все на юг летят, зимовать они хотят

Там где солнышко, тепло, ждать весны будет легко,

Только ветер им мешает и с дороги их сбивает.

Ход игры: по считалке выбирается «ветерок», становится в середину круга. Дети идут по кругу читают речитатив, по окончанию текста разбегаются, «ветерок» ловит, кого запятнал, тот пропускает одну игру.

Считалка:

«Ветер за море летал,

Ветер певчих птиц считал.

Посчитал всех до одной!

А потом взял выходной.

Раз, два, три, четыре, пять!»

Осень: "Очень долгий и трудный был перелёт, птичкам надо отдохнуть. "

Построение в круг.

Дыхательное упражнение «Ворона» :

Руки через стороны поднять вверх - вдох.

Опустить через стороны вниз, сказать «Кар» - выдох.

Пальчиковая гимнастика «Осенние листья» :

Раз, два, три, четыре, пять,

Будем листья собирать.

Листья берёзы, листья рябины, листья тополя, листья осины, листья дуба мы соберём,

Маме осенний букет отнесём.

Малоподвижная игра «Ветки, листья, корни, ствол» .

Осень: "Деревья бывают высокие и низкие. Листья у них разной формы. Все деревья очень разные, но у них есть и что-то одинаковое. Что именно? (Ответы детей.) Верно, у всех деревьев есть ствол, ветки, листья, корни. А давайте сравним дерево и человека. Туловище - это ствол, руки - ветки, листья - ладошки, корни - ноги. Давайте поиграем в деревья. Я буду называть какую-нибудь часть дерева, а вы будете её показывать.

Вот и закончилось наше путешествие по осеннему парку. Я с вами прощаюсь, ребята, но мы ещё обязательно увидимся. "

Дети выходят из зала.

Нина Рыжкова
Сюжетно - игровое занятие по физкультуре в средней группе.

Сюжетно- игровое занятие «На лесной опушке» по физкультуре в средней группе .

Задачи :

Совершенствовать двигательные умения и навыки детей;

Развивать координацию движений, ориентировку в пространстве, ловкость, быстроту;

Учить прыгать легко, упражнять в ползании по скамейке на животе;

Выполнять ведущую роль в игре, осознанно относиться к выполнению правил игры;

Оборудование : гимнастическая скамейка, канат, дуга, пирамидки.

Предварительная работа : беседа по теме «Обитатели леса» .

Ход занятия.

1 Вводная часть.

Предлагаю вам прогуляться по лесу.

Жарким днем лесной тропой звери шли на водопой.

Обычная ходьба по залу.

За мамой лосихой топал лосенок.

Ходьба с притопом.

За мамой лисицей крался лисенок.

Ходьба на носках.

За мамой медведицей шел медвежонок.

Ходьба на внешней стороне стопы.

За мамой ежихой катился ежонок.

Ходьба на пятках.

За мамой зайчихой- косые зайчата.

Прыжки на двух ногах с продвижением вперед.

За мамою белкой бежали бельчата.

Бег на носочках.

Волчица вела за собою волчат.

Ходьба широким шагом.

Все мамы и дети напиться хотят.

Упражнение на дыхание.

2. Основная часть.

Посмотрите, нет ли поблизости хищных зверей.

Каких вы знаете?

Предлагаю выполнить упражнения. Они помогут вам быть сильными и ловкими и никого не бояться.

ОРУ с гантелями.

1. И. п. ноги вместе, руки в стороны.

Сгибать и разгибать руки в локтях. 6 раз.

2. И. п. ноги на ш. п,руки согнуты в локтях перед собой.

Поворот туловища в сторону с разведением рук в стороны. по 3 раза в к. с.

3. И. п. Широкая стойка, руки в стороны.

Наклон туловища вперед, гантели положить на пол, выпрямиться.

4. И. п. сидя на пятках, гантели на коленях.

Встать на колени, руки в стороны, ногу в сторону на носок. По 3раза в к. с.

5. И. п. лежа на спине, руки в стороны.

Согнуть ноги в коленях, обхватить их руками, выпрямиться. 5 раз.

6. И. п. лежа на животе, руки вытянуты вперед.

Прогнуться, руки развести в стороны. 5 раз.

Основные виды движений.

В лесу много разных жителей.

Вот птички на веточках.

Ходьба по канату боком приставным шагом, руки на поясе.

Черепашка ползет по травке.

Ползание в положении сидя, сгибая и разгибая ноги. Руки находятся в упоре сзади.

Ежик прячется в кустах.

Ходьба по массажному коврику.

Гусеница ползет по листочку.

Ползание по скамейке на животе.

Вот лягушка по дорожке скачет, вытянувши ножки.

Прыжки на 2 ногах.

Медведь пробирается в берлогу.

Пролезание под дугой в группировке , не касаясь руками пола.

Летит маленький комарик.

Достать предмет рукой на высоте чуть выше ребенка.

Подвижная игра «Охотник и звери» .

Малоподвижная игра «Найди пару» .

3. Заключительная часть.

Ходьба в колонне по одному с остановкой по сигналу.

Публикации по теме:

Сюжетно-игровое занятие для старшей группы «На цветочной улице» «На цветочной улице». Сюжетно- игровое занятие для старшей группы. Цели и задачи: 1. Использовать психологическую характеристику цвета.

«Здравствуй Зимушка - зима» Игровое занятие в средней группе. Задачи; Развивать физические качества: быстроту, силу, ловкость, меткость; воспитывать взаимовыручку; приучать детей весело и с пользой.

Физкультурное сюжетно-игровое занятие в первой младшей группе «Путешествие в страну Смешариков» Физкультурное сюжетно-игровое занятие в первой младшей группе "Путешествие в страну Смешариков" Программное содержание: - Образовательное:.

РДУЗ «СКАЗКА» Игровое занятие по физкультуре в старшей группе Воспитатель: Громыковская Е. М. с. Крымское,.

Сюжетно-игровое физкультурное занятие на лексическую тему «Ранняя весна» (старший дошкольный возраст) Предлагаю конспект интегрированного познавательно-физкультурного занятия для старших дошкольников. В игровой форме дети получают представление.

Сюжетно-игровое физкультурное занятие в средней группе «Человечек непростой появляется зимой» Программное содержание. Цель: 1. Развивать познавательные интересы детей через подачу сюжетно – игровой ситуации. 2. Закреплять.

Сюжетно - игровое физкультурное занятие в средней группе с элементами Са-Фи-Дансе «Три поросенка» Цель: закрепить в игровой форме навыки ходьбы; в пролезании через туннель; в ходьбе по канату; выполнить цикл гимнастических.

Программное содержание занятия по физкультуре :

Упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке, пролезание правым и левым боком под дугами.

Прыгать на обеих ногах, продвигаясь вперед, из обруча в обруч, переступать с кочки на кочку - плоскостные геометрические фигуры - круг, прямоугольник, треугольник, квадрат.

Закреплять счет в пределах 5, название геометрических фигур; упражнять в беге во время подвижной игры.

Развивать ловкость, наблюдательность, сообразительность, умение выполнять задачи воспитателя на соответствующие слова, быструю ориентацию в пространстве, умение действовать по сигналу.

Корректировать правильную осанку, проводить гимнастику для глаз, гимнастику для дыхания; корректировать плоскостопие, и правильную осанку; развивать желание заниматься физкультурой вместе в коллективе сверстников, беречь свое здоровье.

Оборудование: 2 гимнастические скамейки, 2 дуги высотой 50 см, 6 обручей, «дорожка здоровья», плоскостные геометрические фигуры-круг, прямоугольник, треугольник, квадрат, маски мышки, кошки.

Ход физкультурного занятия в детском саду:

Построение в шеренгу. Проверка равнения и осанки.

У нашей мамы - мышки

Очень красивые детишки

Вот такие маленькие,

Вот какие хорошенькие.

(Построение в колонну.)

Встали все ровно друг за другом

Пойдем ножками по кругу (ходьба обычная)

Ты на солнце посмотри

И рукой прикоснись... (ходьба на носках) (профилактика плоскостопия)

Мышата, на дорожку!

Начинаем пробежку... (бег в среднем темпе)

Уже устали наши ножки

Отдохнем мы немножко... (ходьба обычная)

А мышка сильная была

Перестроение в 3 колонны.

Комплекс общеразвивающих упражнений

(без предметов)

1. Глазки тоже делают зарядку,

Вправо, влево по порядку.

И.п - ноги на ширине стопы, руки свободно

1- повернуть глаза вправо;

2 вернуться в И.п.;

3-повернуть глаза влево;

4-вернуть в И.п. (по 4 раза в каждую сторону).

2. Стали мышки подрастать

Вверх руки поднимать

И.п. - ноги на ширине стопы, руки опущены.

1- поднять руки через стороны вверх;

2 вернуть в И.п. (8 р.)

3. Повернитесь влево-вправо

Делайте упражнение исправно.

И.п. - ноги на ширине плеч, руки на поясе.

1-повернуть туловище вправо;

2-вернуться в И.п.;

3-повернуть туловище влево;

4-вернуться в И.п (по 4 раза в каждую сторону).

4. Наклониться столько раз

Сколько пальчиков у нас

И.п.- ноги на ширине плеч, руки на поясе.

1- наклонить туловище вперед, развести руки в стороны;

2 вернуть в И.п. (10 раз).

5.И.п - ноги на ширине плеч, руки свободно.

1-поднять руки через стороны, помахать;

2 вернуть в И.п. (3 подхода по 8 с).

6. Ну-ка быстро становитесь

И как мячики попрыгайте

И.п. - стоя, ноги вместе, руки на поясе.

1- 10 - прыжки на месте; 1-10 - ходьба на месте (2 подхода).

7. Дыхательное упражнение

Вдох-все руки поднимают.

Выдох - плавно опускают.

Основные движения:

1. Вот мостик перед нами, (ходьба по гимнастической скамейке)

По нему пройти нам надо

Руки в стороны разведите

Голову ровно держите.

2. А ну быстро посчитайте. Сколько обручей лежит? (прыжки из обруча в обруч)

3. Вот болото перед нами.

По нему пройти нам надо (переступание с кочки на кочку - плоскостные геометрические фигуры - круг, прямоугольных, треугольник, квадрат)

4. Ой, еж за нами ходит, (подлезание правым и левым боком под дугой)

С мышек он глаз не сводит.

В норку быстро спустились,

От ежа мы скрылись

Подвижная игра «Кот и мышата»

Дети - «мыши» сидят в «норке» с одной стороны площадки. Неподалеку от них сидит «кот» (первоначально его роль выполняет воспитатель).

А вот, посмотрите, у ворот,

Спит на скамейке рыжий кот.

«Кот» засыпает. А «мыши» разбегаются по площадке.

Затем «кот» просыпается, начинает мяукать и ловить «мышей», а те должны успеть вернуться в «норку».

Мышки, быстро все бегите

Коту в лапы не попадите.

Затем «кот» снова засыпает.

Котик снова ушел и спит,

Мышек он не идет ловить.

Игра повторяется 3-4 раза.

Завершение занятия

Построение детей в колонну.

Все, теперь, домой пора,

Отправляемся домой детвора. (ходьба обычная с выполнением дыхательного упражнения).

Ирина Теренина
Конспект сюжетного занятия по физической культуре в средней группе «Прогулка в осенний лес»

Закрепить умения действовать совместно, выполняя общеразвивающие упражнения;

Упражнять в подлезании под дугу на четвереньках;

Способствовать развитию устойчивого равновесия и правильной осанке при ходьбе по скамейке, перешагивая через кубики;

Совершенствовать навык прыжков через предметы высотой 5 см, энергично отталкиваясь двумя ногами.

Оборудование:Листочки по 2 на каждого ребенка, 2 дуги, скамейка, 3 кубика, 4 валика высотой 5 см, 4 пенечка

Ход занятия.

1. Вводная часть. Построение детей в шеренгу.

Инструктор: Добрый лес, осенний лес!

Полон сказочных чудес!

Мы пойдем гулять сейчас

И зовем с собою вас.

(Поворот направо, ходьба в колонне по одному).

Инструктор: Мы шагаем друг за другом

Лесом, лесом,

Лугом, лугом.

Подрасти нам нужно тут на носочках все идут

(Ходьба на носках, руки за спиной).

Инструктор: Осторожно мы идем

Ножки наши бережем.

(Ходьба на пятках, руки на поясе)

Инструктор: А теперь шагаем, ноги поднимаем (Ходьба с высоким подниманием колен)

Инструктор: Через высокую траву перешагнем и пенечки обойдем.

(Ходьба «змейкой»)

Инструктор: По тропинке, по дорожке

Побежали наши ножки…

(Бег в колонне по одному)

А когда устанут ножки, зашагаем по дорожке (Ходьба, восстанавливая дыхание)

Упражнение на дыхание - Носом вдох, а выдох – ртом.

Инструктор:

Мы шагаем, мы шагаем

И листочки собираем.

2. Основная часть Ору с листочками:

1. Я с листочками хожу,

Всем листочки покажу…

И. п. – о. с. Попеременное поднимание прямых рук вверх- вниз (6 раз)

2. Я с листочками пляшу и листочками машу.. .

И. п. – ноги на ширине плеч, руки с листочками вверху. Покачивания в правую и левую сторону (6раз)

3. Я с листочками кружусь и гостям я поклонюсь

И. п. - о. с. Наклоны туловища вниз (3 – 4р)

4. А теперь, мои друзья,

За листочки спрячусь я…

И. п. : о. с., руки с листочками внизу.

1-сесть, руки через стороны к лицу (спрятаться за листочки,

2-вернуться в и. п. (4р.)

5. Мы попрыгаем немножко,

И походим по дорожке…

(Прыжки «звездочка», чередуя с ходьбой) (2р.)

Инструктор:

Хорошо в лесу осеннем….

Вдох глубокий, руки шире,

Выдох, руки опустили.

Основные движения

Инструктор приносит игрушку мягкого медвежонка

Кто там детки появился?

Мишка, ты не заблудился?

Мишка: Пришел к деткам поиграть, ведь скоро мне ложиться спать.

Инструктор: Становись скорее к нам, очень рады мы гостям. На прогулку мы идем и тебя с собой возьмем.

1. Подлезание под дугу на четвереньках 3 раза

Мишка: Здесь так просто не пройти, кусты клонились на пути

Инструктор: Мишка нам не привыкать, мы умеем подлезать.

2. Прыжки через «кочки» (высота 5 см) 3 раза

Мишка: А здесь ребята кочки.

Инструктор: Умеем прыгать через них мы ловко на носочки.

3. Ходьба по скамейке, с перешагиванием через кубики 3 раза.

А вот и мостик на пути и все могут красиво по мостику пройти

Инструктор:

На полянке, на лесной.

Все пришли сюда гурьбой.

А теперь пришла пора

Поиграть нам детвора

Подвижная игра «У медведя во бору» Дети: У медведя во бору грибы ягоды беру, а медведь не спит и на нас рычит. Убегают в домики

Подвижная игра «Найди себе пару с платочками» Дети пляшут с платочками. Музыка останавливается – нужно найти себе пару по цвету платочка

3. Заключительная часть

Инструктор: (ложит мишку)

Мишке не хочется, детки, играть.

Хочется мишеньке нашему спать.

Дети встают вокруг мишки и поют ему колыбельную песню:

Баю, баю, баю мишку покачаю,

мишку покачаю баю, баю, баю.

Мишка засыпает, глазки закрывает.

Инструктор: Пусть он спит в берлоги теплой до весны,

А без мишеньки скучать долго будем мы.

А теперь, мои друзья,

возвращаться нам пора.

До свидания, добрый лес,

Лес загадок и чудес!

Ходьба в колонну по одному.